51356c3260.jpg

Первым делом итальянскому спорткару добавили мощности – теперь это 609 л.с. и максимальная скорость составляет 330 км/ч. Аэродинамика играет важнейшую роль при таких скоростях. Обдували гоночный автомобиль в аэродинамической трубе штуттгарского университета. Вес был снижен благодаря использованию легких материалов – высококачественного карбона, который не только красив и легок, но и очень прочен.
Красивый передний спойлер установлен на оригинальный бампер. Стреловидная форма спойлера и закрылки на воздухозаборниках юбки снижают подъемную силу на переднюю ось, что добавляет автомобилю стабильность при больших скоростях. Решетки на жабрах, расположенных в крыльях кузова, выполнены из карбона.
По бокам установлены пороги, плавно соединяющие передние крылья кузова с задними. Карбоновые накладки на зеркала имеют форму буквы I. Для понижения подъемной силы на задней оси используется спойлер и диффузор из карбона. Накладки на противотуманные фары и решетки воздухозаборников также сделаны из легкого карбона.
8-цилиндровый двигатель объемом 4,5 Л получил дополнительно 49 л.с. и соответственно крутящий момент возрос с 540 до 569 Нм при 5400 Об/мин. Машина стала спонтаннее реагировать на нажатие педали газа. О времени разгона до отметки в 100 км/ч тюнеры пока не сообщают.