mansory-siracusa-ferrari-458-italia-hr-04.jpg

Спорткар получил название Siracusa в честь одноименной сицилийской трассы. Мастера из немецкого ателье Mansory сумели не только преобразить аэродинамику автомобиля, но добавить лошадиных сил путем чип-тюнинга и снижения массы спорткара.
Уже в серийной модели Феррари многие части кузова были сделаны из легкого карбона, и здесь Mansory продолжает добрую традицию. Каждый из элементов аэродинамического обвеса подогнан под кузов с высочайшей точностью.
Прежде всего в глаза бросается передняя юбка с большим воздухозаборниками, предназначенными для охлаждения радиаторов. Новый капот не только придает Феррари агрессивность, но и снижает подъемную силу, чтобы при больших скоростях спорткар прочно удерживался на трассе. По бокам установлены новые юбки с каналами для воздуха. С помощью них проток воздуха между осями снижается, и моторный отсек получает дополнительное охлаждение, благодаря воздуху, поступающему туда по каналам. Сзади для повышения устойчивости установлен диффузор и спойлер, вместе они создают нагрузку на заднюю ось, если машина разогналась до приличной скорости. Заднее стекло было заменено на карбоновое, сделанное в автоклаве. Благодаря использованию карбона вес удалось снизить на 70 кг.
Но Mansory Siracusa поражает не только внешними формами – благодаря чип-тюнингу, новой выхлопной системе и спортивному воздушному фильтру спорткар стал быстрее разгоняться: отметку в 100 км/ч машина достигает за 3,2 сек. Максимальная скорость теперь 330 км/ч, - больше, чем у оригинальной Феррари. Восьмицилиндровый двигатель имеет мощность 590 л.с/434 кВт и максимальный вращающий момент 560 Нм. Подвеска адаптирована под усиленные спортивные нагрузки: благодаря комплекту спортивных амортизаторов в комбинации с пружинами клиренс стал ниже на 20 мм по сравнению с серийной моделью.
На обновленный Феррари установлены кованые диски с центральным замком 9х20 спереди и 11х21 сзади. На передней оси используются покрышки Michelin PS2 размером 245/35 ZR20 на задней - 305/30 ZR21.
Интерьер машины был также основательно облагорожен – здесь можно увидеть сочетания деликатной кожи, карбона и нежной, но прочной искусственной замши (алькантары). Кожа сидений очень мягкая, но износостойкая. Сиденья и измененная центральная консоль прошиты экстравагантной строчкой. Новшеством является полноразмерная подушка безопасности, встроенная в спортивный руль. Педали сделаны из алюминия. Симбиоз динамики и роскошной атмосферы – вот отличительные черты новой Ferrari Mansory Siracusa.