1bd67aabf2_1.jpg

Пожалуй, сильнейшей моделью компактного класса является Ford Focus RS500, выпущенный ограниченным «тиражом». Тот, кому не досталась эта фордовская «карманная ракета», может наверстать упущенное, поскольку фирма Cargraphic разработала не менее крутой вариант спортивного автомобиля на основе обычного Focus RS.

Благодаря чип-тюнингу мощность мотора повысилась с серийных 305 л.с. до 360 л.с. Максимальный крутящий момент при этом повысился до 520 Нм – оставляя RS500 (460 Нм) далеко позади. Подобное усовершенствование стало возможным благодаря новому программному обеспечению для блока управления двигателем, разработанному фирмой Cargraphic совместно с Kubatech, при этом особое внимание уделялось, конечно, долговечной работе мотора. Чтобы подчеркнуть спортивность компактного «болида» тюнеры установили в колесные ниши 19-дюймовые колеса на трехсоставных дисках. Поскольку ширина колес – от 8,5 до 9,5 дюймов, то внешне они выглядят гораздо солиднее серийных. Размер передних покрышек 235/35R19, задних - 265/30R19. Внутренняя часть диска из кованого алюминия, а внешняя отполированная «под сталь» полка служит защитой при парковке у бордюра.

Для любителей уменьшения массы можно порекомендовать замену литых дисков на кованые, а если уж совсем экономить на весе, то покраску автомобиля специалисты из Ландау рекомендуют производить белым лаком, поскольку цветные лаки тяжелее.