brabus-e-class-cabriolet-hr-01.jpg

Индивидуальность стиля, быстрота и элегантность – отличительные черты кабриолета Mercedes Е-класса, преображенного известной по всему миру фирмой BRABUS.

Наряду с другими моделями от BRABUS новый кабриолет наполнен всевозможными новшествами, позволяющими сделать автомобиль настолько необычным, насколько хватит фантазии у его владельца: аэродинамический обвес, чип-тюнинг двигателя, огромный выбор колес на легкосплавных дисках и спортивные, яркие варианты внутреннего интерьера.
Мастера извлекли резервы мощности, скрытые в двигателе кабриолета. Тюнинг для двигателей BlueEFFICIENCY получил отдельное название - ECO PowerXtra и предназначается как для моторов с прямым впрыском бензина, так и для дизельных моторов.
Для дизельного двигателя E 250 CDI BlueEFFICIENCY был создан чип-тюнинг ECO Power Extra D4, который позволил увеличить мощность этого четырехцилиндрового агрегата с 150 кВт (204 л.с.) до 173 кВт (235 л.с.), максимальный крутящий момент при этом составил 560 Нм.
Программа для модели E 350 CDI BlueEFFICIENCY с шестицилиндровым турбодизельным двигателем называется ECO PowerXtra D6 (III) и позволяет разогнать двигатель до 272 л.с. при максимальном крутящем моменте 590 Нм.
Для бензинового мотора E 250 CGI BlueEFFICIENCY был создан модуль BRABUS ECO PowerXtra CGI, при этом мощность его увеличилась со стандартных 204 л.с. (150 кВт) до 230 л.с. (169 кВт), а максимальный крутящий момент увеличился с 310 до 350 Нм.
И, наконец, в модели E 350 CGI BlueEFFICIENCY (бензиновый двигатель) мощность увеличилась на 18 лошадок.
Самым мощным в данной линейке является 6,1 литровый двигатель BRABUS E 500 (E550 в американской версии). Напомним, что в изначальном варианте объем двигателя составлял 5,5 литров. Ход коленвала был увеличен, увеличился также диаметр поршней и отверстий для них. Четыре впускных клапана были усовершенствованы с целью лучшей подачи топлива, был установлен новый распределительный вал и спортивная выхлопная система с высокопроизводительным катализатором. Соответствующее перепрограммирование блока управления позволило добиться четкого взаимодействия всех компонентов.
Как и для всех двигателей BRABUS в данной шестилитровой модели используется высокотехнологичное синтетическое масло ARAL. Мощность двигателя составляет 462 л.с. (340 кВт), а максимальный крутящий момент – 615 Нм при 3100 оборотах в минуту, что позволяет кабриолету разогнаться до 100 км/ч за 4,6 секунды и ехать с максимальной скоростью 300 км/ч. Этот результат делает Mercedes BRABUS Е-класса мировым лидером по скорости среди кабриолетов с мягкой крышей.
При этом фирма BRABUS дает трехлетнюю гарантию на все компоненты тюнинг-пакета, при условии, что автомобиль за этот срок не проедет более 100.000 км.
Во всех моделях Е-класса установлена стальная спортивная выхлопная система с четырьмя задними трубами, издающая радующее слух рычание.
Для придания кабриолету спортивного внешнего вида и повышения аэродинамических качеств, BRABUS создал аэродинамический обвес из Pur-R-Rim-пластика, не уступающего по качествам карбону. На переднем спойлере кабриолета установлены светодиодные фонари дневного освещения, расположение которых визуально сужает фронтальную часть автомобиля, делая его еще элегантнее. При этом спойлер выполняет, конечно, и свою основную функцию – снижает напор воздуха на больших скоростях.
Вид нового кабриолета радует глаз: передние крылья кузова немного расширены – в них интегрированы отверстия для воздуха, задняя юбка с расположенным посередине отражателем и двумя воздухозаборными отверстиями слева и справа от него, создает прекрасный фон для четырехтрубной спортивной выхлопной системы, низко расположенный задний спойлер имеет важное значение – на больших скоростях он обеспечивает аэродинамический баланс автомобиля.
Завершающую ноту во внешний вид нового BRABUS вносят односоставные или многосоставные легкосплавные диски диаметром 17, 18 или 19 дюймов. Самые огромные колеса с дисками для кабриолета - это BRABUS Monoblock VI, E, Q или S размером 8.5Jx19 спереди и 9.5Jx19 сзади. При этом используются покрышки от Pirelli или Yokohama размером 235/35 ZR 19 спереди и вплоть до размера 275/30 ZR 19 сзади. В ближайшем будущем BRABUS сделает возможным установку 20-дюймовых колес на кабриолет Е-класса.
Для снижения клиренса кабриолета используются либо спортивные пружины (шасси «приседает» на 30 мм), либо пружинно-гидравлические амортизаторы, регулируемые по высоте.
Максимум активной безопасности обеспечивают шестипоршневые тормозные суппорты на вентилируемых дисках диаметром 360 мм – это на передних колесах. На задней оси располагаются четырехпоршневые суппорты, также на дисках с перфорацией.
Программа отделки внутреннего интерьера включает в себя: стальные пороги с подсвечиваемым логотипом ВRABUS, спортивный руль и вставки из карбона на панели приборов, центральной консоли и дверях.
Деревянная инкрустация придает интерьеру особый шарм. Вставки из различных пород красного дерева могут быть любого цвета и с различными типами поверхности – от матовой и пористой до полированной. Обивка сидений выполнена в комбинации кожа- алькантара, цвета подбираются по желанию клиента.