brabus-mercedes-benz-cls-2011-hr-02.jpg

Мастера фирмы Brabus сделали тюнинг для нового поколения Мерседеса CLS. Премьера состоялась на выставке в Женеве. Отличительной чертой торговой марки Brabus является элегантный дизайн и хорошие аэродинамические качества – новый Мерседес обдувался в аэродинамической трубе. Элементы аэродинамического обвеса сделаны из гибкой и прочной пластмассы Pur-R-Rim.
Передний спойлер установлен на оригинальный бампер, и позволяет значительно снизить подъемную силу на переднюю ось при больших скоростях. Спереди установлена юбка с центральной решеткой и решетками на воздухозаборниках, где расположены светодиодные дневные ходовые огни в черном или серебряном обрамлении. Спортивные жабры с решетками, расположенные за крыльями капота, придают Мерседесу динамичность. На средней поперечине решетки можно увидеть надпись Brabus с функцией подсветки. Пороги визуально снижают клиренс автомобиля, кроме того, в них встроена подсветка, которая активируется от ключа, или при открывании дверей. Задняя юбка Brabus также имеет подсветку, для более удобного использования багажника в темноте. Из-под заднего бампера выглядывают четыре патрубка спортивного глушителя. По центру бампера установлен диффузор.
Задний спойлер создает идеальный аэродинамический баланс, да и выглядит он очень красиво. Не менее важны для тюнинга диски: Brabus использует моноблочные и трехсоставные легкие диски размерами от 8.5Jx17 до 10.5Jx20 – всего 6 конструктивных вариантов. Самыми эксклюзивными вариантами являются моноблочные диски VI, S или Е размером 9Jx20 спереди и 10.5Jx20 сзади. Самая последняя новинка от Brabus – это диски модификации F. Сперва этот вариант был представлен как составные диски, но теперь есть и моноблочная версия размером 20 дюймов – именно она и была представлена на женевском автосалоне. Эти диски окрашены в серый, «титановый» цвет. На диски устанавливаются покрышки от Pirelli или Yokohama размером 255/30 ZR 20 спереди и 305/25 ZR 20 на задней оси.
В сотрудничестве со стратегическим партнером Bilstein была создана спортивная подвеска – благодаря использованию спортивных пружин клиренс понизился на 30 мм. Для тех, кому захочется не только спортивности, но и большего удобства, разработана полная подвеска, также снижающая клиренс, но имеющая комфортную регулировку амортизаторов. Для моделей Mercedes CLS с полуактивной пневмоподвеской «Airmatic» клиренс можно снизить на 35 мм.
Brabus предлагает своим клиентам программу чип-тюнинга: для модели CLS 250 CDI BlueEFFICIENCY предлагается вариант BRABUS ECO PowerXtra D4, позволяющий поднять мощность на 31 л.с. (560 Нм).
Для модели CLS 350 CDI BlueEFFICIENCY ателье BRABUS предлагает чип-тюнинг ЕСО PowerXtra D6S. Блок «plug & play» можно установить у любого официального дилера или партнера Brabus за 45 минут. Этот высокотехнологичный блок дает водителю возможность настраивать мощность мотора с помощью программ, управляющих автоматической коробкой передач 7G-TRONIC Plus.
В режиме ECO максимальный крутящий момент увеличился с 620до 690 Нм, а обороты – от 1600 до 2400 Об/мин. Максимальная выходная мощность остается при этом без изменений. Водителю предоставлена возможность выбора спортивного режима – такой режим выбирается либо мануально, либо автоматически, при этом и крутящий момент, и выходная мощность увеличиваются. Максимальная номинальная выходная мощность варьируется от 265 л.с до 313 л.с. при 3600 Об/мин. Это позволяет разогнаться до скорости 100 км/ч за 5,9 секунды. Максимальная скорость четырехместного спортивного CLS (ограниченная электроникой) – 250 км/ч.