cb377896b8.jpg

Carlsson, да не тот, что живет на крыше, а тот, что тюнит суперкары в Германии, представил в этом году новую модель, базой для которой послужил Mercedes-Benz SL 65 AMG. Более 70 инноваций использовано в этом суперкаре. В особенности удобство управления достигло небывалых доселе высот. Модель на 180 кг. легче исходной – благодаря кузову, полностью сделанному из карбона. Центр тяжести автомобиля понизился, была установлена блокировка дифференциала – всё это обеспечивает возможность для спортивной езды.

Carlsson, да не тот, что живет на крыше, а тот, что тюнит суперкары в Германии, представил в этом году новую модель, базой для которой послужил Mercedes-Benz SL 65 AMG. Более 70 инноваций использовано в этом суперкаре. В особенности удобство управления достигло небывалых доселе высот. Модель на 180 кг. легче исходной – благодаря кузову, полностью сделанному из карбона. Центр тяжести автомобиля понизился, была установлена блокировка дифференциала – всё это обеспечивает возможность для спортивной езды. Полностью керамическая тормозная система на обеих осях снижает вес тормозов на 50%, обеспечивая прекрасную динамику. Керамические диски и высокопрочные алюминиевые суппорта позволяют позднее подтормаживать в поворотах, а затюненная электроника гарантирует послушность управления при выходе из крутого поворота.
Купе отличает высокий стандарт безопасности, к тому же обслуживать машину можно в любом дилерском центре Мерседес – а их предостаточно по всему миру. C25 Royale является противоположностью электромобилю – несмотря на то, что в суперкаре задействовано более 40 электромоторов, под капотом прячется 12-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 753 л.с. при максимальном вращающем моменте 1320 Нм (ограничено электроникой до 1150 Нм). До 100 км/ч купе разгоняется за 3,7 секунды, максимальная скорость – 352 км/ч. Мощь спортивного купе можно ощутить не только по ускорению, но и по звучанию выхлопной трубы: 4 патрубка трапециевидной формы выдают прекрасный звук. Кожаные сиденья имеют эргономичную форму, оснащены встроенными массажерами и вентиляцией. Важные функции управления удобно расположены на средней консоли, что позволяет водителю полностью отдаваться езде, не отвлекаясь по мелочам.
Автомобильная мануфактура Carlsson, которая вот уже много лет является официальным производителем, имеющим сертификат федерального автотранспортного ведомства ФРГ, выпустила всего 25 экземпляров C25 Royale. Для повышения эксклюзивности модели фирма поставляет одну машину на одну страну. Шесть машин уже проданы в 2011, остальные ждут своих клиентов. Срок доставки – 6 месяцев.
Естественно, каждое купе Carlsson C25 Royale отличает индивидуальность. Комбинация цвета, отделка салона, используемые материалы и оснащение салона – всё это подбирается в соответствии с пожеланиями клиентов.
Однако Carlsson C25 Royale не является чисто гоночной моделью. Директор ателье Маркус Шустер говорит: «В мире существует предостаточно спортивных машин, мощь которых можно с полной уверенностью испытать лишь на гоночной трассе, мы же создали автомобиль, который благодаря своим стандартам безопасности может использоваться ежедневно, в том числе для деловых поездок. Наш суперкар не только способен за 3,7 сек. разогнаться до 100 км/ч, но и очень комфортен.» Центр тяжести автомобиля максимально снижен благодаря использованию подвески C-Tronic® SUSPENSION. Подвеска постоянно измеряет жесткость реакции пружин, и при плохой дороге изменяет остаточный ход сжатия пружины, повышая клиренс, и вместе с этим комфорт путешественников. Как только качество дорожного полотна улучшается, подвеска опускается, и снова стиль езды становиться спортивным.
Таким образом C25 Royale – это симбиоз максимальной мощности, необычного дизайна, превосходная машина «на каждый день» и эксклюзив, который будет принадлежать лишь вам.