c8a65553ac.jpg

В этой модели есть всё! Под таким девизом HAMANN представил новый Порше Cayenne.
Фирма из немецкого городка Лаупхайм работает на рынке тюнинга с 1986 года. В производственных цехах Hamann разрабатываются и изготавливаются продукты для тюнинга и повышения мощности спортивных автомобилей. Автомобили, созданные и доведенные до «ума» мастерами HAMANN проходят испытания на гоночных трассах, в условиях жесткой конкуренции – это позволяет учиться на ошибках, создавая для взыскательной клиентуры наилучшие образцы спорткаров. В результате мы видим замечательный результат – во внедорожнике не только повышена мощность и улучшена аэродинамика, не только снижен вес и повышена надежность тормозной системы – этот автомобиль прежде всего красив и неповторим.
Передняя юбка имеет большие воздухозаборники. Светодиодные полоски дневных ходовых огней, круглые прожекторы в тандеме с противотуманными фарами – всё это для повышения пассивной безопасности, плюс нетривиальный внешний «прикид». Жабры на карбоновом капоте обеспечивают дополнительную вентиляцию мотора. Крылья кузова раздались «в плечах» и теперь HAMANN GUARDIAN, – а именно так и называется прошедшая тюнинг модель, – превратился в агрессивного «зверя трассы». За счет боковых юбок кузов спортивного внедорожника расширился на 120 мм на передней оси и на 160 мм – на задней. Задняя юбка снабжена диффузором, по центру выглядывают сдвоенные патрубки спортивного глушителя из стали – каждый диаметром 120 мм.
Наряду с прекрасной симфонией глушителя, мастера из южнонемецкого города вложили в новый Porsche изрядный заряд мощности: благодаря чип-тюнингу мотора, использованию спортивного катализатора, воздушных спортивных фильтров и глушителя мощность поднялась до 550 л.с. (460 кВт) при максимально 6100 оборотах в минуту. В диапазоне от 2300 до 4600 об/мин максимальный крутящий момент достигает 770 Нм. Porsche Hamann GUARDIAN разгоняется теперь до 100 км/ч всего за 4,6 секунды и может ехать с максимальной скоростью 300 км/ч.
Безопасность обеспечивает превосходная керамическая тормозная система от MOV´IT. Передние диски имеют диаметр 420 мм и толщину 40 мм, а задние – 380х320 мм. Передние диски схватывают в момент торможения 6-поршневые суппорта, а сзади это делают 4-поршневые суппорта.
В качестве максимальной по размеру комбинации колес и дисков производитель рекомендует установку односоставных кованых Unique Forged размером 11Jx23, которым лучше всего подходят покрышки Dunlop Sport Maxx 315/25 R23. Специально для пневмоподвески Porsche Cayenne был разработан спортивный модуль, позволяющий понизить клиренс на максимальные 35 мм.
Для отделки интерьера использовались исключительно высококачественные материалы. Салон полностью кожаный, включая отделку панели приборов. Строчка везде аккуратная, выполнена вручную. Панель приборов и средняя консоль инкрустированы карбоном. Эргономичный руль инкрустирован кожей и карбоном.