Mercedes CLS 55 MH-Dezent

Теперь CLS 55 стал еще более мощным и широким, поскольку немецкая тюнинг-фирма приложила для этого все усилия. MH-Dezent поставила перед собой цель довести эту модель Мерседеса до совершенства.

Теперь CLS 55 стал еще более мощным и широким, поскольку немецкая тюнинг-фирма MH (названа по имени директора – Манфреда Хайдакера) приложила для этого все усилия. MH-Dezent поставила перед собой цель довести эту модель Мерседеса до совершенства: Хайдакер посчитал, что 500 л.с. (368 кВт) – это слишком мало, и сделав чип-тюнинг мотора, установив новую спортивную выхлопную систему с высокопроизводительными катализаторами, он довел мощность представительского седана до 560 л.с. (414 кВт). Максимальный крутящий момент был увеличен с 700 Нм до 760 Нм. Мастера передвинули ограничение максимальной скорости нового MH CLS 55 до 300 км/ч (в оригинале максимальная скорость была 250 км/ч). Все эти замечательные новшества стоят от 1950 евро – в Европе, разумеется. Для повышения аэродинамики мастера оптимизировали серийную пневмоподвеску «Airmatic» от AMG, установив спортивные пружины, вследствие чего передняя ось понизилась на 65 мм, задняя – на 55 мм.
Конечно, повысив мощность седана, нельзя забывать об адекватных колесах, здесь Хайдакер доверят лишь самому себе, а именно самостоятельно разработанным легкосплавным дискам. Диски получились черные, матовые, со стальным краем обода – модель получила название MH-700 "RACE-EDITION". Размер передних колес - диски 10,5x20 с низкопрофильной резиной 255/30 ZR 20 и задних - диски 12x20 с низкопрофильной резиной 305/25 ZR 20. Для установки таких колес, конечно, были заменены арки. Стоимость комплекта колес на дисках в Европе около 7900 евро.
Серийная выхлопная система от AMG была заменена на спортивную, с раскатистым звуком, предназначенную для восьмицилиндрового двигателя V8, по стоимости она обойдется в 2900 евро.
Спереди был установлен новый спортивный бампер «RACE-LINE», украшенный карбоновыми вставками и встроенными диодными фонарями дневного освещения, плюс сигнал поворота, плюс карбоновая губа; общая стоимость всего этого - 1980 евро. Задний диффузор из карбона, установленный на оригинальный AMG-шный задний бампер обойдется в 1000 евро. Отметим, что все карбоновые элементы выполнены из НАСТОЯЩЕГО карбона «made in Germany»!