d515ec3ca8.jpg

Задача состояла в следующем: увеличить мощность мотора нового Гольфа, установить в этот по-настоящему молодежный автомобиль соответствующую музыкальную систему, плюс, конечно, небольшой рестайлинг внешнего вида.

Фирма CFC использовала для тюнинга авто новый продукт – кузов Golf VI GTI покрыт матовой пленкой серого цвета. Затем на повестку дня мастера вывели доработку шасси – в качестве пружин были использованы регулируемые по высоте и по жесткости пружины ap-X (749 евро). Затем последовала установка выхлопной трубы от Eisenmann с двумя патрубками по 100 мм каждый (1238 евро) плюс приемная труба глушителя от MR CarDesign за 1000 евро. Чип-тюнинг (перепрограммирование блока управления мотором) выполнила фирма XBM Tuning, и теперь автомобиль обладает мощностью 265 л.с. и максимальным крутящим моментом в 390 Нм. Стоимость чип-тюнинга – 800 евро. Гольф был поставлен на диски ASA GT2 размером 8х19 дюймов, а размер резины 225/35 R19 (полный комплект диски-колеса стоит 1999 евро).
Музыкальное оборудование было установлено фирмой MK-SoundStyle, расположенной по соседству от CFC, в немецком городке Нойс. В салон был установлен CD-тюнер Pioneer DEX-P99RS, обладающий чистым звучанием и элегантностью формы (999 евро). Четыре усилителя Pioneer PRS-D2000SPL соединены с сабвуфером TS-W8102SPL. В качестве динамиков использовалось оборудование фирмы Rainbow: высокие частоты выдает модель CAL 27 SILK VOF, средние – модель Midrange 100 Vanadium и модель Woofer 165 Vanadium Phase Plug. В качестве усилителей для перечисленных динамиков были выбраны два прибора iPaul 4.300. В качестве кабельных соединений для музыки использовались провода фирмы AIV, а дополнительный гелевый аккумулятор для питания столь мощного агрегата носит гордое имя Stinger. Теперь жаловаться на тихое звучание не придется: берегитесь соседей на пляже!