f431ef9eb2.jpg

Ателье Sport Wheels взяло на себя смелость превратить и без того спортивный Audi R8 Spider в отточенное произведение индивидуальности.

В качестве колес для спортивного болида были выбраны легендарные диски OZ Ultraleggera HTL с высокопроизводительными покрышками Conti Sport Contact. Размер передних дисков 8,5x20 с покрышками 235/30-20, сзади были установлены диски размером 11х20 и покрышки соответственно 305/25-20. Цена столь грандиозной комбинации колес и дисков – 4400 евро в Европе. Для оптимизации ходовых качеств были установлены спортивные пружины от KW, вариант 3 HLS4, стоимость этой работы оценивается в 7350 евро.
В несколько этапов мастера решили увеличить мощность мотора.
Этап №1: перепрограммирование блока управления мотором позволяет увеличить мощность до 565 л.с. вместо оригинальных 525 л.с., при этом вращающий момент увеличивается на 30 Нм, и доводится до 560 Нм. Он обойдется в полторы тысячи евро.
В представленном на фотографиях Spider R8 был выполнен и второй этап чип-тюнинга: установлена конечная часть выхлопной системы – глушитель Eisenmann, плюс разработан соответствующий софт для электронного блока управления двигателем. Теперь под капотом ревет мотор мощностью 600 л.с., а на коленвал действует крутящий момент в 580 Нм. Это усовершенствование стоит 5869 евро.
Если после отжига на новом Audi R8 Spider кто-то скажет, что постоянно испытывает впечатления покруче, то помочь такому скептику не сможет, пожалуй никто.