5138b39663.jpg

На автосалоне в Женеве был продемонстрирован Audi R8 Biturbo мощностью в 777 л.с. Максимальная скорость болида превышает отметку в 350 км/ч. В дополнение к этому с алюминиевого кузова спорткара был полностью удален лак, и поверхность металла была вручную отшлифована до блеска.
Дирекция тюнинг-ателье МТМ обещает, что вскоре этот автомобиль получит разрешение на эксплуатацию в ФРГ, и все желающие смогут его приобрести. Что же сделали разработчики тюнинга для Audi? Повышение мощности до 777 л.с., вращающий момент – 888 Нм, от нуля до 100 км/ч машина разгоняется за 3 секунды, от 0 до 200 км/ч – за 9,37 с. Отметку в 300 км/ч болид достигает за 19,42 секунды.
Тестовые испытания проводились на трассе южноитальянского городка Нардо, в сентябре 2010 г. Испытания проводились при максимальных нагрузках и экстремальных внешних температурах – оказалось, что столь мощный автомобиль вполне подходит для ежедневного комфортного использования. Подвеска регулируется по высоте – всего 3 уровня. Поверхность кованых дисков также полированная, их размер – 20 дюймов. Диаметр тормозных дисков передней и задней осях - 380 мм. Мастера убедились, что более старую модель AUDI RS6 мощностью в 740 л.с., имеющую тот же мотор, что и на R8 – а именно V10 битурбо, можно разогнать до 362,5 км/ч.
Больно смотреть на AUDI R8 без темных очков. Около 700 рабочих часов понадобилось для того, чтобы довести кузов спорткара до зеркального глянца. Пластиковые накладки частично были заменены карбоновыми, а оставшиеся выкрашены блестящим лаком в цвет кузова. Для того, чтобы машина устанавливала рекорды на земле, а не в воздухе, боковые пороги были расширены, установлен передний спойлер и регулируемый задний спойлер – всё из карбона. Интерьер салона тоже был усовершенствован, ведь мастера из МТМ привыкли прорабатывать тюнинг до мельчайших деталей