10469419991837421340.jpg

Тюнинг начинается с серьёзной переделки внешности.
Предлагается установить следующие элементы:
- новый передний бампер с нишами под четыре противотуманных фонаря,
- расширители арок, которые прибавляют к ширине по 25 мм с каждой стороны,
- накладку на капот
Корма притягивает взгляд немаленьким диффузором и четырьмя патрубками.
Колёсные диски предлагаются разных дизайнов диаметром от 20 до 22 дюймов.

Немецкие инженеры подготовили кит для шестицилиндрового турбодизеля 3.0 TDI.
Чип тюнинг улучшил отдачу «шестёрки» с 240 сил и 500 Н•м до 275 «лошадей» и 580 ньютон-метров. Дабы адаптировать подвеску под возросшую мощность, тюнеры рекомендуют поставить укороченные пружины, сокращающие клиренс на 40 мм, для базовых машин или модернизированный модуль управления пневмоподвеской, который делает кузов ближе к земле на 4 см.

Наудивление цены вменяемые. Например, за полный боди-кит просят от 4936 евро, 22-дюймовые колёсные диски оцениваются в 4196 евро.