bf541bf067.jpg

Немецкое ателье VÄTH преобразило Мерседес V35. Мерседес Е-класса оснащен мотором E 350 CDI, который благодаря чип-тюнингу развивает теперь мощность в 267 л.с. а максимальный крутящий момент достигает отметки в 595 Нм.

Повышение мощности мотора (перепрограммирование блока управления) обойдется европейскому клиенту в 1179 евро. Если добавить к этому еще 1118 евро, то в мастерской VÄTH установят интеркулер из алюминия, благодаря которому общая мощность представительского седана повысится до 285 л.с., а крутящий момент будет доведен до 650 Нм. По смыслу к такой машине превосходно подойдет стальной глушитель VÄTH с четырьмя патрубками овальной формы, стоимостью 822 евро. Тормозная система, совершенно необходимая для столь быстрой машины, оснащена армированными тормозными шлангами и спортивной тормозной жидкостью; стоит всё это 465 евро. Контакт с дорогой обеспечивают высокопроизводительные покрышки Hankook размерами 245/30 ZR20 на передней оси и 285/25 ZR20 – на задней. Покрышки одеты на фирменные многосоставные кованые легкосплавные диски VÄTH: 9x20 дюймов на передней оси и 10,5x20 – на задней. В зависимости от марки покрышек стоимость комплекта колес на дисках составит около 7.900 евро.
Но это еще не всё: комплект спортивных стоек VÄTH, регулируемых не только по высоте, но и по силе сжатия, позволит достичь Мерседесу V35 отличных спортивных показателей при быстрой езде.
Аэродинамический кузовной тюнинг отличает неброскость, гармония и подчеркнутая индивидуальность стиля. В комплект входят: передняя губа из карбона (1417 евро), задний диффузор из карбона (1774 евро), решетка радиатора без стандартного мерседесовского значка (798 евро), и завершает картину карбоновая губа спойлера на багажнике, выполняющая аэродинамическую функцию – увеличение подъемной силы на заднюю ось.