7e1ec165b2bb-642.jpg

И без того эксклюзивный Ferrari 599 GTB Fiorano был преображен тюнером Novitec в нечто совершенно эксклюзивнейшее - Novitec Rosso Race 848. При этом мощность двигателя была повышена до 848 л.с.

Премьера Race 848 состоялась на женевском автосалоне, и тому, кто не увидел его там, вряд ли посчастливится когда-либо еще увидеть этот автомобиль, поскольку «Супер-Феррари» был выпущен ограниченным тиражом в три экземпляра.
Имя Race 848 дано спортивному автомобилю за мощнось мотора, спрятанного под длинным капотом. Мотор создан на базе 12-цилиндрового би-компрессорного двигателя Novitec c объемом шесть литров, у которого были усовершенствованы компрессоры и проведен соответствующий чип-тюнинг. Таким образом мощность мотора была повышена на 40 л.с. и достигла 848 л.с. Почти так же высок и максимальный крутящий момент – он составляет 842 Нм при макс. 6300 об/мин. При таком оснащении Ferrari за 3,4 секунды способен развить скорость 100 км/час, а уже через 23,7 секунды мчаться со скоростью 300 км/час и только при скорости более 345 км/час на него начинают оказывать влияние различного рода сопротивления. Шестиступенчатая коробка передач Ferrari управляется рычажковым переключателем на спортивном руле.
Чтобы и на высоких скоростях автомобиль «оставался в колее», был создан новый аэродинамический обвес, сглаживающий воздушные потоки и улучшающий общую аэродинамику. Губа переднего спойлера снижает сопротивление на переднюю ось. В задней части спортивного автомобиля аэродинамическая эффективность увеличивается мощным диффузором и спойлером. Форма боковых порогов также улучшает аэродинамику и оптимизирует охлаждение тормозной системы.
В колесных нишах вращаются большие шины на легкосплавных дисках: спереди – 9х20 дюймов, шины 275/30 и сзади – 12,5х21 дюймов, шины 355/25. Просторное место за легкосплавными дисками занимают 405-е тормозные диски и шестипоршневая тормозная система. Спортивное шасси с регуляцией передних рессор по высоте придает автомобилю дополнительную устойчивость на трассе, а спортивная выхлопная система из стали с управляемыми заслонками позволяет спортивному Ferrari Race 848 скрыться вдали с мощным трубным ревом.
Важным дизайнерским штрихом Novitec придал Rosso Race 848 особенную, спортивную элегантность: тюнер использовал два цвета. Кузов лакирован матовым белым цветом, а крыша и часть капота приобрели черный акцент. Задние фонари, указатели поворота, третий стоп-сигнал и фары заднего хода выдержаны в темной гамме. Основные опции тюнинга салона включают спортивный руль из кожи и карбона, педали из алюминия и эмблема, выпущенная ограниченным тиражом. Покупатель может дооснастить автомобиль на свое усмотрение. Цена «Супер-Феррари» не оглашается.