24cec79b98.jpg

Мастера тюнинг-ателье Carlsson из немецкого Мерцига добавили новому четырехместному Мерседесу Е-класса дополнительную порцию спортивности. Как внутри, так и снаружи.

Мастера тюнинг-ателье Carlsson из немецкого Мерцига добавили новому четырехместному Мерседесу Е-класса дополнительную порцию спортивности. Уже сам по себе этот кабриолет заставляет сердца автолюбителей биться быстрее, учитывая столь теплое лето 2010. Основным новшеством, внесенным в конструкцию этого белого джентльмена, является дополнительный блок управления дизельным двигателем C-Tronic® CD35 REVO, позволивший увеличить резерв мощности более чем на 20% - с 231 л.с. (170 кВт) до 280 л.с. (206 кВт). Максимальный крутящий момент возрос при этом с 540 Нм до 648 Нм. Блок управления двигателем для мотора CDI 350, установленный так, что его можно при необходимости снова демонтировать, обойдется европейскому клиенту вместе со всеми монтажными материалами и крепежом всего в 1748 евро. Надлежащий спортивный звук издает задняя часть выхлопной системы размером 225х90 мм, выполненная из стали, с парой выхлопных трубок, имеющих сдвоенные стенки. Стоимость выхлопной трубы - 2319 евро.
Внешним дополнением к спортивному содержанию служит новый аэродинамический обвес кабриолета Мерседес-Carlsson. Передний спойлер от Carlsson обойдется клиенту в 594 евро, а губа переднего спойлера – в 629 евро. По желанию переднюю губу можно сделать из карбона. Задний спойлер не только гармонично вписывается в конструкцию Мерседеса, но и заботиться об оптимизации аэродинамических качеств и обеспечивает лучший контакт с дорожным покрытием. Спортивные пружины стоимостью 355 евро также повышают качество езды – благодаря им кузов спортивного кабриолета присел на 30 мм, и в поворот этот великолепный автомобиль теперь уверенно войдет на большей скорости.