6b32f04079.jpg

Фирма Novitec Tridente, находящаяся в немецком городке Штеттен на границе со Швейцарией, занимается тюнингом для автомобилей Maserati. Теперь они взялись за Quattroporte, установили небольшой нагнетатель, который добавляет 160 сил. Oбо всем поподробнее...

Фирма Novitec Tridente, находящаяся в немецком городке Штеттен на границе со Швейцарией, занимается тюнингом для автомобилей Maserati. На этот раз руки мастеров прикоснулись к четырехдверному седану Maserati Quattroporte. Едва ли какая-нибудь другая модель седана в этом классе может быть более элегантна, более удобна и настолько спортивна, насколько является таковой Quattroporte. Возможностей для тюнинга остается слишком мало – и ателье затеяло опасную игру, отважившись на столь смелый шаг. Тот, кто не рискует, не пьет шампанское – именно так и поступают много лет тюнеры из Штеттена. В данном случае они решили поработать в основном над восьмицилиндровым мотором V8, не забыв при этом и о внешнем тюнинге для итальянского «мачо».
Самая дорогая по цене часть работы (23.680 евро в Европе) – это чип-тюнинг для мотора объемом 4,7 Л, имеющим мощность 430 л.с. и максимальный крутящий момент 490 Нм, что само по себе уже очень не слабо. Мотор был оснащен компрессором, приводимым в движение поликлиновым ремнем. Компрессор нагнетает воздух в восемь камер сгорания под максимальным давлением 0,35 бар. На входе компрессора располагается интеркулер с водяным охлаждением, доводящий подаваемый в мотор воздух до оптимальной температуры. И напоследок мастера решили модернизировать всасывающий тракт двигателя и установить более широкие топливные форсунки. Данные мероприятия привели к увеличению мощности мотора до 590 л.с. и максимальный крутящий момент возрос до 572 Нм. Теперь старт с места до 100 км/ч преодолевается на полсекунды быстрее – за 4,6 секунды, а отметку в 200 км/ч Maserati Quattroporte Novitec достигает за 14,9 секунды – это на четыре секунды быстрее, чем в оригинале. Максимально возможная скорость быстрого итальянца была доведена до 295 к/ч – на 10 км/ч быстрее изначальной модели.
Колеса нового Мазерати теперь украсят трехсоставные диски со спицами в форме пятиконечных звезд, которые полностью займут пространство в колесных нишах благодаря своему диаметру – 21 дюйм. Контакт с дорогой будет осуществляться с помощью высокопроизводительных шин Pirelli: 255/30 на передней оси и 295/30 на задней. Спортивная подвеска Мазерати позволила тюнерам не только обеспечить плавное снижение клиренса, но и подрегулировать себя на растяжение и сжатие.
Внешне дополнительная доза спортивности подчеркивается лишь сдержанным задним спойлером из карбона, ведь Maserati и так достаточно красив. Зато внутри суперкара можно дать полную волю фантазии – например обшить салон высококачественной комбинацией из кожи и алькантары и установить в него мультимедийную развлекательную технику – телевидение, высокоскоростной интернет и медиа-плейер формата Blu-Ray. Вот таким ненавязчивым способом можно превратить не очень спортивный автомобиль в быстроходный седан бизнес-класса. В любом случае ателье справилось с задачей: ведь возможностей для тюнинга было слишком мало – и тем не менее Novitec Tridente на высоте – новый Maserati стал еще лучше!