697742593735845776.jpg

Новый шестисотый стал не только быстрее и аэродинамичнее, но и был превращен мастерами Brabus и Apple в настоящий офис на колесах.

Новый шестисотый стал не только быстрее и аэродинамичнее, но и был превращен мастерами Brabus в настоящий офис на колесах. Ателье Brabus провело тюнинг этой знаменитой модели по полной программе: аэродинамический обвес, чип-тюнинг двигателя, а в салоне стоит самая современная мультимедийная техника от Apple. 4-местный седан оснащен 12-цилиндровым двигателем Brabus с двойным турбонаддувом, выдающим мощность 750 л.с. (552 кВт) и макс. вращающий момент 1350 Нм. Два компьютера iPad, соединенные с Интернетом теперь не только могут проигрывать музыку и фильмы, но и соединены с оригинальным бортовым компьютером Comand.
Четырехместная модель Mercedes 600 Brabus iBusiness является первым в мире представительским седаном, в котором заводской компьютер, управляющий всеми функциями автомобиля соединен с компьютерами Apple.
Салон «кабинета» Мерседес полностью отделан мягкой, воздухопроницаемой двухцветной комбинацией кожи и алькантары. Главный сервер спрятан в задней части салона, и занимает совсем немного места, учитывая его мощные параметры. Откидной дисплей размером 15,2 дюйма вмонтирован в потолок салона, который тоже обшит алькантарой и кожей. Наряду со стандартными экранами, вмонтированными в спинки сидений, этот монитор служит для воспроизведения мультимедийного контента. USB-порты, расположенные в задней части салона, позволяют соединять с компьютером различные периферийные устройства – например фотокамеру, или веб-камеру для проведения конференций в режиме on-line. Подключение к интернету осуществляется через сети UMTS и HSDPA.
Мультимедийная система управляется с пассажирского, или с любого из двух задних сидений, через компьютеры Apple можно управлять и такими функциями седана, как телефон, навигационная система или радио-CD-плейер. Во время езды два задних компьютера надежно закрепляются на откидных планшетах, вмонтированных в спинки передних сидений. Столешницы откидных планшетов покрыты той же кожей, что и весь салон, а в качестве фиксирующего компьютер элемента выбраны блестящие алюминиевые рамки. Столешницы открываются автоматически, на электроприводе, и их можно развернуть под любым удобным для работы углом. Когда работа закончена, или машина остановилась на парковке, компьютеры можно спрятать от любопытных глаз и шаловливых рук в среднюю консоль, а откидные планшеты закрыть. Специальный компьютерный софт Brabus для iPad и iPhone, последний из которых, кстати, является частью стандартного оборудования автомобиля, будут доступны в ближайшее время.
Музыка воспроизводиться от Apple IPod Touch с объемом памяти 64 Гб, позволяющим хранить более 14.000 песен. Звук воспроизводится через колонки S-класса, или через наушники Sennheiser Gard, способные отфильтровывать шумы. Задние сиденья можно отгородить от водителя электрической шторкой, создав уют и конфиденциальность. Когда шторка закрыта, автоматически включается дополнительная подсветка задней части салона. Кожаная отделка салона сочетается с деревянной инкрустацией, подобно тому, как это делается в итальянских яхтах. Все деревянные элементы инкрустации выполнены вручную, и состоят из сотен различных деталей. Все деревянные вставки отвечают правилам техники безопасности на случай (не дай Бог) аварии.
В пороги седана вмонтированы металлические пластины с подсвечиваемой эмблемой Brabus, установлен удобный спортивный руль и алюминиевые педали. BRABUS "iBusiness" на платформе Mercedes 600 – это самый быстрый офис на колесах: двигатель был усовершенствован - был установлен специальный коленвал с удлиненным рабочим ходом и кованые поршни большого диаметра; все это позволило увеличить объем мотора с 5,5 до 6,3 Л. Входные и выходные форсунки головок цилиндров подверглись оптимизации, теперь горючее в камеру сгорания подается эффективнее. Турбонаддув был усилен, был установлен новый высокопроизводительный интеркулер и выхлопная система из стали с безнапорным катализатором нового поколения, обеспечивающим низкий уровень выброса вредных веществ.
Повторим, что мощность шестисотого теперь стала 750 л.с. при 5500 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 1350 Нм при 2100 об/мин, однако, в машине он ограничен электроникой до 1100 Нм. От нуля до 100 км/ч Мерседес разгоняется за 4 секунды, а до скорости в 200 км/ч – за 11,9 секунды. Максимальная скорость также ограничена электроникой, и составляет 340 км/ч. В качестве привода колес используется пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Специальный дифференциал с самоблокировкой от Brabus оптимизирует тяговые свойства. Для всех компонентов трансмиссии используется смазка ARAL.
Brabus предлагает увеличить производительность моторов других, не столь новехоньких моделей: S600 и S65. С помощью тюнинг-комплекта Т12 (увеличение мощности до 580 л.с.) и комплекта 65 TS (увеличение мощности до 715 л.с.)
Аэродинамический обвес: передняя юбка шестисотого призвана снизить нагрузку от воздушного потока на переднюю ось, к тому же юбка устроена так, чтобы часть воздушного потока направлялась под капот, а часть – на тормозные диски и создавала дополнительное охлаждение как для двигателя, так и для тормозной системы. В юбку встроены светодиодные фонари дневного освещения. Крылья капота выполнены из алюминия, и снабжены жабрами из карбона. К во всему прочему на крыльях стоит ряд светодиодных лампочек, на которых при открывании двери, или при нажатии на пульт электронного ключа загорается надпись Brabus. В боковые пороги, имеющие аэродинамическую форму, также вмонтированы светодиодные логотипы Brabus, загорающиеся синим светом при открывании двери.
Задний спойлер имеется в двух вариантах: обычный и из карбона. А по бокам задней юбки, в центре которой расположен отражатель, выглядывают патрубки спортивного глушителя. В заднюю юбку встроено светодиодное освещение: это поможет водителю при парковке в темноте.
Тормозная система, подвеска и покрышки полностью соответствуют мощному двигателю Brabus. Самые большие из возможных дисков имеют размер 9Jx21 на передней оси и 10.5Jx21 на задней оси. Тюнеры Brabus предлагают различные варианты дизайна кованых и легкосплавных дисков. В качестве резины предлагается Pirelli или YOKOHAMA размером 265/30 ZR 21 на переднюю ось и 295/30 ZR 21 на заднюю ось.
Высокопроизводительные тормоза снабжены 12-поршневыми алюминиевыми суппортами и диском диаметром 380 мм и толщиной 36 мм на передней оси, сзади стоят шестипоршневые тормоза и диски 355х28 мм.
Brabus iBusiness может быть создан не только на платформе шестисотого Мерседеса, к возможным вариантам относятся машины модельного ряда от S 350 до S 65. В принципе, все модели S-класса могут быть превращены в офис на колесах.