AUDI ABT

Кабриолеты от ABT являют собой «разумное безрассудство». Руководитель известной фирмы господин Кристиан Абт говорит: «Наши кабриолеты – это прежде всего дизайн, который ни с чем не перепутаешь, спортивная динамичность и вместе с тем, за счет присущей им высокой надежности, на них можно гонять хоть каждый день». Кристиан с детства занимается профессиональным гоночным спортом, а в своей фирме он отвечает за все этапы разработки тюнинга для каждого спорткара: от создания концепции вплоть до обкатки готовой модели. Опыт и компетенция этого человека чувствуется на каждом километре проезжаемого пути: садясь за руль R8, можно почувствовать не только 600 тренированных лошадей под капотом (в оригинале – 525 л.с.), но оценить и новую концепцию аэродинамического тюнинга, результатом которого стало оптимальнейшее распределение воздушных потоков по кузову, что позволяет AUDI R8 всего за 3,8 секунды разогнаться до 100 км/ч. Все элементы аэродинамического обвеса несут как дизайнерский, так и инженерный смысл – это и позволило новому кабриолету стать настоящим гонщиком, максимальная скорость которого – 320 км/ч.
Обратим внимание на шедевр немецких мастеров – AUDI A5. Передняя решетка, боковые молдинги, расширители колесных арок и другие элементы кузова придают автомобилю не только оттенок оригинальности, но и настоящую спортивность. Чип-тюнинг для различных вариантов мотора А5 добавляет этой модели дополнительную резвость. При этом не важно, будет ли это двигатель 1.8 TFSI или 3.0 TDI – счастливый обладатель сможет ясно почувствовать мощь обновленного ABT-мотора. Топ-моделью в данной линейке является, конечно, ABT S5 с компрессорным двигателем 3.0 TFSI, который в оригинале обладал мощностью 333 л.с. (245 кВт) а теперь прибавил целых 102 л.с. и мощность его составила 435 л.с. (320 кВт).
Тот, кто ищет среди компактных кабриолетов модель высшего класса, отдает предпочтение ABT A3, а тот, кто считает, что кабриолет должен быть самым быстрым и более экстравагантным, покупает ABT AS3. Для последнего мастера «сшили» настоящий гоночный «костюм»: задняя юбка, задний спойлер, характерная для АВТ четырехтрубная задняя часть выхлопной системы, и конечно передняя юбка. Всё это придает автомобилю уверенность и динамичность. При этом как для всех типов бензиновых моторов, так и для двухлитровых дизельных двигателей инженеры АВТ создали адекватный вариант чип-тюнинга.
Больше лошадей, больше крутящего момента, больше динамики – всё это есть в моделях кабриолетов R8 Spyder, A5 или S5, а также S3, ведь эти автомобили – настоящий АВТ, известный далеко за пределами своей родины.
Для необычных автомобилей тюнер предусмотрел, конечно, соответствующие колесные диски: например, новые сверхлегкие кованые CR или BR в комбинации с высококачественными скоростными покрышками… Пусть скорее придет жаркое лето!