cad1b29431.jpg

Ателье MANSORY Switzerland AG представляет полную программу тюнинга для BMW X5.

Директор фирмы, Михаэль Штайн, заявляет, что на этом фирма не собирается останавливаться, и планирует в ближайшем будущем, по многочисленным просьбам импортеров и клиентов, заняться тюнингом для X6 и BMW седьмой серии. Фирма Mansory производит комплексный тюнинг автомобилей: аэродинамический обвес, повышение мощности, тюнинг салона, мультимедийные устройства. Каждая из работ фирмы несет на себе отпечаток индивидуальности. Вот и сейчас каждый компонент кузова модели X5 прекрасно сочетается со всеми остальными кузовными элементами.
Спереди установлена спортивная юбка с большими воздухозаборниками. Капот с жабрами выполнен из легкого карбона, и призван обеспечивать дополнительное охлаждение мотора во время езды. Крылья кузова стали шире – это придает внедорожнику большую солидность и индивидуальный вид. Боковые юбки плавно соединяют передние колесные арки с задними, таким образом ширина полноприводной машины увеличивается: спереди на 70 мм, сзади - на 80 мм. Сзади располагается юбка с диффузором, из под которой выглядывает стальной четырехпатрубковый спортивный глушитель. Последний штрих подводится с помощью карбоновых элементов обвеса. Сюда относится спойлер на крыше, который улучшает стабильность автомобиля на дороге при больших скоростях. Для изготовления данного элемента аэродинамического обвеса использовался легкий Prepreg-Autoclav-карбон, поверхность которого очень гладкая, а её вес очень легкий.
За красивым внешним видом прячется серьезное содержание: серийный двигатель мощностью 555 л.с. (408 кВт), вращающим моментом 680 Нм и количеством оборотов 1500 - 5650 об/мин был превращен благодаря перепрограммированию блока управления мотором, новой выхлопной системе и выпускному коллектору в сильный мотор, мощность которого составляет 670 л.с. (493 kW) при вращающем моменте 950 Нм и оборотах 5900 об/мин. Скорость в 100 км/ч внедорожник достигает за 4,2 секунды, а благодаря снятию ограничения максимальной скорости может мчаться более 300 км/ч.
Новые легкосплавные колесные диски значительно улучшают рулевое управление, заботясь при этом о красивом внешнем виде. На серебряного цвета моноблочных литых дисках установлены покрышки 315/25R23, обеспечивающие надежное сцепление с любой дорогой. Мастерами была установлена регулируемая спортивная подвеска, снижающая клиренс автомобиля на 40 мм как на передней, так и на задней оси – благодаря этому управление внедорожником на больших скоростях значительно улучшается. Спортивная тормозная система оснащена широкими дисками с многопоршневыми суппортами.
В салоне красуется новый спортивный руль эргономичной формы. В зависимости от пожеланий клиента детали салона можно модернизировать «от А до Я»: от кожаных сидений, которые изготавливаются в собственной мастерской, до ковриков и педалей.