Этот редкий автомобиль приехал в нашу компанию за небольшим ремонтом, но в конечном итоге мы проделали немало доработок. Мы переклеили неровные полосы (установленные на заводе!) на всем кузове. Мы установили новые стайлинговые детали в салоне и под капотом - это разнообразнейшие детали от большой фирмы Steeda, которая занимается исключительно тюнингом автомобилей Ford и делает акцент на Mustang'ах. Также был установлен конусный фильтр пониженного сопротивления фирмы K&N.Сервисное обслуживание свелось к замене тормозных колодок и смене фильтров.
После активной езды на мощном автомобиле пришло в негодность штатное сцепление, которое мы заменили на новое от фирмы RAM. Под конец сезона опять появился неприятный звук из области трансмиссии и заметные вибрации. После диагностики, изучения вопроса и обсуждения проблемы со своими американскими коллегами мы поставили диагноз - конструктивная особенности, или, скорее, недостаток - штатный карданный вал на этом автомобиле 2х-составной, и центральная крестовина крепится через эластичный элемент к кузову. При небольших мощностях и небольшом крутящем моменте этот плохой эффект не заметен, но на 500-сильном GT500 это явно заметно. 90% владельцев GT500 и GT350 меняют кардан одним из первых. Мы выбрали кардан компании Dynotech и установили его. Проблема ушла и машина в полной боевой готовности.
Также наш мастер в области мультимедиа и автозвука провел настройку установленных ранее компонентов и система заиграла в том режиме, как того желал клиент.
* В данном разделе показана небольшая часть автомобилей, которые приезжали к нам
на обслуживание или модернизацию.