Полноприводный внедорожник на базе Мерседеса G-класса мощностью в 700 лошадиных сил будет выставлен на автосалоне 2010, который пройдет в Женеве с 4 по 14 марта. На этот раз кузов внедорожника «раздался в плечах» и автомобиль стал звучно именоваться G V12 S Biturbo Widestar.
Базой для Brabus G V12 S Biturbo служит, как и прежде, Мерседес G-класса. В смысле технического оснащения мастера из немецкого Боттропа едва ли что-то изменили, все технические характеристики остались такими же, как в модели 2009 года G V12 Biturbo S. Под капотом эксклюзивной модели и на этот раз скрывается двенадцатицилиндровый мотор, знакомый по Мерседесу S 600. Ход поршней был увеличен, диаметры цилиндров расширены, и рабочий объем двигателя увеличился с оригинальных 5,5 до 6,3 литров.
Двигатель внедорожника имеет мощность в 700 л. с. и крутящий момент 1320 Нм (оригинальная мощность двигателя составляла 517 л. с.), но максимальный крутящий момент всё еще ограничен электроникой до цифры 1100 Нм. Несмотря на это, «быку из Боттропа» удается достичь скрость в 100 км/ч всего за 4,3 секунды, и развивать «подвергнутую цензуре» максимальную скорость в 240 км/час.
Усовершенствованное шасси и мощная двенадцатипоршневая тормозная система, оснащенная вентилируемыми дисками толщиной 380 мм, входят в полный пакет опций внедорожника, общая стоимость которого составляет 394 900 евро в Европе. Мультимедийная система включает в себя три монитора и беспроводные наушники. По желанию салон можно оснастить комьютерами, беспроводной локальной сетью, многодисковым DVD-проигрывателем или игровыми приставками.
Внешний тюнинг внедорожника тоже претерпел сильные изменения: колея и крылья стали шире, на дверях появились молдинги, а под дверями - подножки из нержавеющей стали, в передние и задние крылья установлены светодиодные фонари дневного света, в спойлер установлен диодный стоп-сигнал, а огромные литые диски и колеса размером от 20 до 23 дюймов с 305-ми покрышками Pirelli или Yokohama придают Мерседесу соответствующий его философии мощный вид.