AUDI А8 ABT - AS8

Едва Audi успело представить новую модель – А8, как знаменитое немецкое ателье АВТ, расположенное в Альгёйских Альпах, создало тюнинг для этой новой версии хорошо известного представительского седана.

Едва Audi успело представить новую модель – А8, как знаменитое немецкое ателье АВТ, расположенное в Альгёйских Альпах, создало тюнинг для этой новой версии хорошо известного представительского седана.
Он выглядит сдержанно, но не заметить его спортивный стиль будет невозможно. «Любой необычный автомобиль, попавший в наши руки, не теряет свой характер, мы только подчеркиваем его» - эти слова принадлежат руководителю фирмы, господину Гансу Абту.
По замыслу инженеров AUDI, модель A8 имеет облегченную конструкцию, и мастера от ABT логически развили данную идею, придав новому седану изрядный заряд бодрости: серийный турбодизельный двигатель объемом 4,2 л. был накачан до 385 лошадей; напомним, что в стандартной модели A8 его мощность составляла 350 л.с.. Крутящий момент двигателя впечатляет: 880 Нм (в стандарте – 800 Нм), это позволит обновленному лайнеру произвести быстрый старт у светофора «на желтый».
Конечно, нельзя забывать, что A8 прежде всего автомобиль бизнес-класса. Это означает комфорт, и именно о нем призвана заботиться новая пневматическая подвеска.
Внешность A8 также претерпела некоторые изменения: спереди появился спойлер, по бокам – новые молдинги, а сзади – юбка с четырьмя насадками для выхлопной трубы и трехсоставной спойлер.
Колесные диски ABT CR для A8 предусмотрены в вариантах 20 и 21 дюйм. Диски элегантны, и создают не только визуальное, но и вполне реальное ощущение легкости и прочности, наряду с внешне сдержанной классической черной покраской кузова. Audi A8 был превращен не в чисто гоночный автомобиль, а в подчеркнуто спортивную машину бизнес-класса.