Ателье Sport-Wheels, расположенное в пригороде города Кёльна, представляет полный набор спортивных доработок для Volkswagen Golf IV R. Чип-тюнинг мотора позволил увеличить мощность двухлитрового двигателя TSI c двойным сцеплением DSG до 330 л.с. и 450 Нм (в оригинале 270 л.с. и 350 Нм). Для этого был перепрограммирован электронный блок управления (услуга обходится в Европе примерно в 800 евро). За приличную резвость и мощь молодежный автомобиль по праву прозвали «Bulle» - бык.
С таким мощным мотором нельзя оставлять без изменений выхлопную систему: мастера полностью заменили стандартные трубы Гольфа на спортивные, сделанные вручную, теперь выхлопная система берет начало у коллектора турбонаддувного двигателя TSI и заканчиваться двумя стальными трубами диаметром 83 мм с насадками из карбона, выглядывающими из центра задней юбки. Система оснащена новым катализатором c решеткой из 200 ячеек. Стоимость выхлопной системы в Европе – от 1950 евро.
Решение для создания спортивного шасси: установка пружин для снижения клиренса и спортивная винтовая подвеска. Подвеску KW можно регулировать по высоте, она увеличивает пассивную безопасность автомобиля и улучшает его ходовые качества.
Контакт с дорогой осуществляется с помощью двадцатидюймовых колес на литых дисках. Несмотря на то, что новые диски больше на дюйм, чем их стандартные предшественники, и на них установлены, соответственно, высокопроизводительные покрышки, общий вес колес снизился на 12 кг. Подробнее о дисках: производитель – OZ Racing, модель - Ultraleggera HLT, размер - 8,5x20. Размер покрышек: 235/30-20. Комплект колес с дисками стандартных расцветок (металлик и черная матовая), в зависимости от марки покрышек стоит от 2.850 евро. Комплект колес с дисками других цветов и поверхностью спиц в цвет кузова (на приведенных ниже фото) стоит от 4.040 евро.
Заключительный штрих – нанесение на кузов рефлектирующих наклеек от фирмы CoverEFX (удовольствие стоит 350 евро).