Несмотря на внушительный размер по сравнению со своими предшественниками, Porsche Cayenne II выглядит очень динамично, да и по своим реальным техническим характеристикам является прекрасным спортивным полноприводным автомобилем. В значительной мере это происходит благодаря использованию облегченных элементов конструкции. Поэтому для компании Cargraphic представилась прекрасная возможность довести до совершенства спортивный профиль этого замечательного внедорожника.
Не прошло и несколько недель после того, как Porsche опубликовало чертежи своего детища, фирма Cargraphic, имеющая 25-летний стаж тюнинга, разработала несколько новых компонентов для Porsche: сперва было решено поработать над спортивным шасси, колесами и спортивной выхлопной системой. Впоследствии планируется внести небольшие изменения в некоторые детали аэродинамического обвеса для придания «скромного обаяния» новому Cayenne.
Клиенту предоставляется выбор между пятью вариантами легкосплавных трехсоставных дисков размерами от 20 до 22 дюймов. Диски GT или более выразительный вариант GTR, спортивные диски Racing или Sport, а может, благородные I-10? Решение предоставляется на выбор владельца. Какой бы вариант не был выбран, философия остается одной и той же: все колесные диски вплоть до последнего винта произведены в Германии, а чертежи разработаны в инженерном бюро Cargraphic в городке Ландау. Спортивные выхлопные системы из стали фирма Cargraphic производит на своей мануфактуре на юго-западе Англии. Поток отработанных газов по выхлопным трубам точно рассчитывается и доводиться до совершенства, а «мелодия», издаваемая при нажатии на педаль обладает ярким и приятным звучанием. Четыре стальные трубы и теплозащитный щиток с лазерной гравировкой на задней части глушителя придают кормовой части суперкара схожесть с электромобилями.
Однако Cayenne II отличается не только «мускулистостью» и звериным рыком среди других спортивных внедорожников, но и обладает пневматической подвеской, делающей езду надежнее и приятнее, для которой инженерами Cargraphic был разработан модуль регулирования по высоте. Конечно, в не зависимости от высоты кузова над землей, качество езды обновленного Porsche Cayenne II неизменно остается на самом высоком уровне.