kicherer-2010-mercedes-benz-e-class-3.jpg

Изначально не ставя перед собой грандиозных задач и не пытаясь достичь умопомрачительных показателей, немцы ограничились лёгким апгрейдом бензиновой «восьмёрки» 5.5.

После перенастройки софта и установки спортивной выпускной системы максимальная мощность мотора возросла всего на 42 силы — до 430 л.с., а крутящий момент поднялся с 530 до 550 Н•м.
Совершенствуя внешность купе, стилисты из Штокаха также не оглядывались на Brabus. Их версия элегантнее и сдержаннее благодаря 20-дюймовым литым дискам Kicherer серии RS-1 и аккуратному углепластиковому боди-киту, в который вошли новая фальшрадиаторная решётка с тремя перекладинами, облегчённые боковые зеркала, передний спойлер с небольшими элеронами, прихотливой формы накладные пороги, а также диффузор заднего бампера со встроенными в него по бокам овальными патрубками выпуска.