Немецкая фирма Hamann превратила BMW 5 Gran Turismo из легкового кроссовера класса «люкс» в спортивный автомобиль.
Мастера из Германии решили внести динамическую ноту не только во внешний вид, но и в техническое содержание этой многоцелевой просторной модели. Тюнинг для BMW – почетная задача, с которой прекрасно справляется Hamann. Изменения были внесены в аэродинамические компоненты кузова, шасси и дизельный мотор, мощность которого была доведена до 275 л.с.
Детище, произведенное в цехах Баварского моторного завода, предназначается прежде всего для американского покупателя, который отдает предпочтение широким и просторным лимузинам, с высокими посадочными местами и высочайшим уровнем удобств. Изначально этот автомобиль сочетал в себе несколько функций: городского лимузина и внедорожника, мини-вэна и кроссовера. Hamann добавил еще одну – спортивную! Инженерами были разработаны и тщательно подогнаны друг к другу все аэродинамические компоненты кузова, чтобы создать оптимальное обтекание воздуха и прижимную силу во время движения. Спортивное шасси на пневматических рессорах, разработанное для моделей 530d, 535i и 550i, придает BMW более вытянутую, динамическую форму. Прекрасно гармонирующие по форме и смыслу спортивные элементы создают ощущение неповторимости: передний спойлер устанавливается на оригинальную юбку, молдинги и задний спойлер можно выбрать как броских форм и оттенков, так и в более сдержанном, солидном варианте. Все аэродинамические компоненты значительно снижают сопротивление воздуха и увеличивают динамику BMW. Под задней юбкой располагается спортивная задняя часть выхлопной системы с мощными трубками диаметром 90 мм, издающими звонкий тигриный рык.
Для BMW GT 530d пятой серии Hamann предусмотрел повышение мощности дизельного двигателя с 245 л.с. (180 кВт) до 275 л.с. (202 кВт). Крутящий момент, так необходимый для спортивной езды, повышается при этом до 620 Нм при 1.750 Об/мин. Перепрограммирование серийного блока управления мотором позволило мастерам добиться для модели 530d на 20 Нм большего крутящего момента, чем у изначально более мощного серийного 535d, и все это за небольшую переплату в сравнении с разницей в стоимости, предлагаемой дилерами BMW.
Положение обязывает: новый спортивный лимузин катится на огромных 22-дюймовых колесах с легкосплавными дисками ANNIVERSARY EVO, рассчитанных на тяжелые и роскошные «корабли мегаполисов». Современные технологии и специальный алюминиевый сплав обеспечивают высокую нагрузочную способность и легковесность дисков, придают им внешнюю безупречность и элегантность. Размер передних дисков составляет 9,0 x 22 с резиной 265/30ZR20; задних - 10,5 x 22 с резиной 295/25ZR20.
Элементы внутреннего интерьера создают легкое спортивное настроение: педали и площадка для отдыха левой ноги из алюминия, черные коврики с серебряной надписью Hamann, а также многие другие индивидуальные усовершенствования предлагают мастера тюнинга для своих клиентов.