f5c89fffe9.jpg

Баварское ателье Mansory представляет обновленный Rolls-Royce Mansory Ghost, ставший после тюнинга чуть более элегантным, чуть более спортивным – в общем он был сдержанно, но с хорошим вкусом доведен до состояния «единственности и неповторимости». Новое название Ghost, что по-английски означает «призрак», как нельзя лучше характеризует первое впечатление, создаваемое лимузином королей и нефтяных магнатов. Количество творений компании Mansory ограничено тремя экземплярами этого Роллс-Ройса.
Белый матовый силуэт создает впечатление легкости и независимости, несмотря на мощные весовые параметры. Белый цвет хорошо подчеркивает как линии кузова, так и детали тюнинга. В глаза бросается прежде всего новая передняя юбка, установленная под оригинальной решеткой радиатора, снабженная дополнительными рядами тонких светодиодных фонарей дневного освещения и вертикальными жабрами, столь необходимыми в сильную жару, установившуюся сейчас по всей Европе. Передняя юбка четко перетекает в боковые молдинги, и прекрасно сочетается с зеркалами заднего вида, задним спойлером, задней юбкой и намеченным условным диффузором. Из задней юбки чуть выглядывают две двухканальные трубы спортивной выхлопной системы.
Под длинным капотом Роллс-Ройса скрываются обновленные спортивные резервы этого роскошного лимузина: чип-тюнинг и спортивная выхлопная система позволили повысить мощность мотора до 638 л.с. (469 кВт) и довести частоту вращения до 5700 Об/мин. Мощность оригинальной модели Роллс-Ройса составляла «всего» 570 л.с. (420 кВт). Максимальный крутящий момент был доведен баварскими инженерами с 780 до 860 Нм. Теперь лимузин массой 2360 килограмм разгоняется с нуля до 100 км/ч всего за 4,5 секунды – это на 0,4 секунды больше, чем в исходной модели. Снятие предела ограничения максимальной скорости позволило разогнать Роллс-Ройс с 250 до 290 км/ч.
Наряду с увеличением мощности увеличился и размер колес. Специально для Rolls-Royce
White Ghost Limited – а именно так теперь называется эта модель, компанией Mansory были разработаны легкосплавные диски размером 22 дюйма с алмазной полировкой.
Передняя ось - Dunlop SP SportMaxx 265/35 (9” шириной), задняя - 295/30, (10.5” шириной).
Интерьер Роллс-ройса – настоящий оазис роскоши. Салон по большей части отделан высококачественной кожей с орнаментом «в клеточку», которую дополняют вставки из алькантары. Панель приборов, относительно спортивный руль, двери и средняя консоль инкрустированы бамбуком, а в пороги, сиденья, двери, панель приборов встроены диодные лампы, таким образом весь салон подсвечивается мягким светом, дающим возможность ощущать неповторимую красоту во всех деталях.
Основателю фирмы, Коурошу Мэнсори, в очередной раз удалось поднять роскошь королевской машины до почти недосягаемых высот. После тюнинга Роллс-Ройс приобрел совершенно новый характер – техника, красота, удобство и классика слились в единый симбиоз, гордо заявляющий о себе всему миру. Стоимость превращения - 120 тысяч евро.