Немецкое ателье G-Power создало на базе BMW Х6 М самый быстрый внедорожник в мире. Новый внедорожник является данью уходящим в отставку двигателям BMW V10. По этой причине специалисты G-Power посчитали, что для всех состоятельных фанатов Х6 следует создать нечто совершенно мощное и непревзойденное – особую модель под названием Typhoon RS Ultimate V10.
В названии присутствует слово «тайфун», и конечно не без оснований – ведь мощность внедорожника теперь составляет 900 л.с. Как Вы уже, наверное, догадались, стандартный двигатель 4,4 Л с двойным турбонаддувом V8 (мощность 555 л.с. и макс. вращающий момент 678 Нм) был заменен мастерами на пятилитровый V10, взятый с моделей М5/М6. Конечно данный двигатель был не просто переставлен, он был усовершенствован – объем был увеличен до 5,5 Л, были установлены кованые поршни фирмы MAHLE, семиподшипниковый коленчатый вал, более мощный шатун и мощные поршневые штифты. Мастерами был сделан чип-тюнинг блока управления мотором, установлены два турбокомпрессора ASA T1-316 и водяной интеркулер, выполненный техникой сложного алюминиевого литья, с прямым впускным патрубком, обеспечивающим спонтанную реакцию двигателя, и создающим гоночное ощущение во время быстрой езды. Теперь двигатель выдает 900 л.с. (662 кВт) при максимальном крутящем моменте в 870 Нм. Благодаря шестиступенчатой механической коробке передач G-Power (оригинальная автоматическая коробка и полный привод xDrive были заменены) «тайфун» Х6 разгоняется от нуля до 100 км/ч всего за 4,2 секунды, а менее чем за 13 секунд скорость достигает 200 км/ч. Максимальная скорость внедорожника - более 330 км/ч.
Но это еще далеко не всё: G-Power создало для нового BMW X6 Typhoon аэродинамический обвес и спортивный салон, чтобы будущие владельцы этого ограниченного по тиражу внедорожника (выпущено всего 5 экземпляров) смогли в полной мере насладиться его неповторимостью. Красивые юбки и спойлеры, как спереди, так и сзади придают некоторую долю агрессивности внешнему виду самого быстрого внедорожника, улучшая при этом его аэродинамические качества. Под новыми передними и задними крыльями капота красуются колеса на трехсоставных кованых дисках G-POWER SILVERSTONE размером 11Jx23 спереди и 12Jx23 сзади. В качестве покрышек были выбраны высокопроизводительные MICHELIN 315/25 ZR 23, способные обеспечить наилучшее сцепление с дорожным полотном.
Чтобы аккуратно остановить этот агрегат на колесах необходима спортивная тормозная система – желательно самая надежная, применяемая в спорткарах – керамическая. Именно такие шестипоршневые тормоза установлены на BMW X6 Typhoon: диаметр диска, выполненного из карбона и керамики, составляет 410 мм. Тормоза позволяют не только быстро и надежно остановить автомобиль, но и обладают в два раза меньшим весом, чем обычная тормозная система.
Вообще, внедорожник стал весить на 150 кг меньше базовой модели – BMW X6. Свою роль в похудании сыграла не только керамическая тормозная система, но и выхлопная система из титана, и даже карбоновые спортивные сиденья, отделанные кожей с тиснением «под карбон» - теперь мест в машине всего четыре. Кожей и карбоном инкрустированы панель приборов, спортивный руль, двери, и даже А, В и С-стойки. В новую центральную карбоновую консоль, простирающуюся от двух задних сидений до мест для водителя и пассажира, встроена мощная музыкально-развлекательная система. Новый спидометр размечен до максимальной отметки в 400 км/ч.
Европейская цена на новый внедорожник с длинным именем BMW X6 Typhoon RS Ultimate V10 составит от 675.000 евро.
Немного истории: кампания G-Power возникла в 1983 году, и с самого начала занималась тюнингом для автомобилей BMW. Сейчас фирма значительно разрослась на глобальном мировом рынке, и открыла представительства в разных странах. Отличием от конкурентов является то, что фирма занимается спортивным тюнингом самых знаменитых двигателей BMW. Рекорд в 900 л.с. не является единственным достижением, установленным этой фирмой – G-Power держит первенство уже более двух лет после создания BMW M5 Hurricane RR (мощность – 800 л.с.)