Всего около шести месяцев потребовалось фирме Edo Competition из немецкого Адена на создание тюнинга для Aston Martin DB9, выпущенного пять лет назад, чтобы превратить его по заказу одного российского клиента в Aston Martin DBS. И этот достаточно смелый шаг увенчался успехом.
Всего около шести месяцев потребовалось фирме Edo Competition из немецкого Адена на создание тюнинга для Aston Martin DB9, выпущенного пять лет назад, чтобы превратить его по заказу одного российского клиента в Aston Martin DBS. Этот достаточно смелый шаг увенчался успехом: части стального кузова и элементы из карбона были заменены, а мощность мотора повышена с 470 до 550 л.с. Теперь обновленный спорткар способен ездить со скоростью до 320 км/ч (модель DB9 ездила с максимальной скоростью 295 км/ч). К слову, новый Aston Martin DBS, в его оригинальном варианте, обладает меньшей мощностью. Новые двадцатидюймовые колеса, широкий мускулистый кузов, и многочисленные детали аэродинамического обвеса, такие как передняя карбоновая юбка и задний карбоновый диффузор подчеркивают не только спортивность, но и представительность роскошного DB9-DBS.
Мастерами была проделана уникальная работа по изменению интерьера: приборная панель, центральная консоль, обшивка потолка, дверные панели, сиденья – буквально всё было переделано с величайшей точностью. Выбор материала и цвета был предоставлен клиенту, и он отдал предпочтение комбинации кожи и алькантары, выбрал вставки из карбона и металлическую инкрустацию.
Отдельное внимание хочется уделить высококачественной аудиосистеме, которая была установлена в салоне суперкара. Колонки превосходно и ненавязчиво вписаны в интерьер, передавая чистое звучание музыки. Для того, чтобы водитель с пассажирами смогли насладиться музыкой в тишине, новая выхлопная система была оснащена регулятором «рычания», позволяющим снизить шум до предела, когда это необходимо. И это еще не все возможности выхлопной системы – она предназначается для увеличения крутящего момента и мощности двигателя DB9-DBS. Программируемый блок управления выхлопной системы открывает 70-миллиметровые заслонки, если давление газов превышает выбранный порог. Выхлопная труба выполнена из стали, а ее задняя, внешняя часть - из хромированной стали.
Автомобиль стал еще спортивнее: мастера усовершенствовали подвеску, учитывая разные стили вождения. Спортивная подвеска регулируется по высоте, жесткости и степени амортизации.
После увеличения мощности и ходовых качеств спорткара необходимо было решить еще и проблему безопасности. С этой целью для Aston Martin была разработана новая спортивная тормозная система. На передних колесах теперь стоят тормозные диски диаметром 405 мм и шестипоршневые моноблочные суппорты, задние колеса оснащены дисками диаметром 380 мм и четырехпоршневыми суппортами. На всех колесах установлены высокопроизводительные тормозные колодки и тормозные шланги с металлической оплеткой.
Работа закончена: Aston Martin DB9 стал не только внешне, но и по своим техническим характеристикам похожим на DBS, и по некоторым параметрам даже превосходит новую модель. Тюнинг был выполнен в точности с пожеланиями клиента.
Результат: счастливый обладатель и гордая команда мастеров из Edo Competition!